Рекомендую - самые эпичные брелки и сувениры
Обычно выбор расы для своего первого, а то и следующего персонажа ограничивается лишь эстетическим вкусом.
Т.е. чаще всего, по моему, выбирают ту расу, внешний вид, которой устраивает больше всего. Одним нравятся эльфы, другим таурены, кто-то выбирает человека, лишь потому, что наверное чувствует себя ближе к именно этой расе, являясь в реальности таковым =)
Но! Хоть расы в игре, кроме внешнего вида (и доступности для определенной фракции) отличаются не значительно, но все же они отличаются. В этой заметке я решил уточнить то, что желательно учитывать, при выборе расы для своего нового или очередного персонажа в мире World of WarCraft.
Главное при выборе расы — фракция за которую вы собираетесь играть. После – класс, потом бонусы (особенности данной расы), и уже в конце по моему личному мнению, идет внешний вид. Но ваше мнение может быть, конечно, другим. Расы в мире WoW в подробностях.
В зависимости от того, за Альянс или за Орду вы собираетесь создать своего персонажа, вам будут доступны следующие расы:
Альянс – Люди, Гномы, Дворфы, Дренеи, Ночные эльфы.
Орды – Орки, Тролли, Таурены, Нежить, Эльфы крови.
Хоть и при некоторых условиях и желании, вам будет доступна услуга переноса персонажа, с одной фракции, в другую, без изменения расы =) , выбрать в самом начале игры, к примеру Орка за Альянс или Человека за Орду у вас не получится. Поэтому придется выбирать из того, что мы имеем сейчас.
Люди (англ. Humans)..
Стартовая локация – Элвинский лес.
Самый обычный человек, но в отличие от других рас, он имеет несколько своих ‘человеческих’ бонусов. Характеристика ‘ДУХ’ (т.е. скорость восполнения маны) немного выше, чем у других. Магическим классам это будет только на пользу. Мастерство владения мечами и ударным оружием также немного повышено, что пригодится почти любому классу, кроме тех, кто его не использует. Ускоренное по сравнению с другими расами получение репутации (+10%). Не критично, но как бесплатный бонус приятно. Также человек имеет возможность избавляться от различных ловушек и негативных эффектов, ограничивающих скорость передвижения, и более быстро в отличие от других, обнаруживает скрывающихся противников.
Основное ездовое животное Человека – Лошадь.
Гном. (англ. Gnomes).
Стартовая локация – Дун Морог.
Характеристика ‘ИНТЕЛЛЕКТ’ немного выше, чем у других, что даст вам дополнительное кол-во маны, а также небольшой плюс к шансу критического удара заклинанием для магических классов. Гномы, почти как и люди имеют врождённую способность ‘Мастер бегства’ позволяющую избегать негативных, снижающих скорость передвижения эффектов. Имеют повышенное сопротивление тайной магии, и конечно же (куда гному без этого!) улучшенную способность (+15 очков в начале) к профессии – инженер. 15 очков конечно же не критично, но на некоторых моментах прокачки профессии, вам это может быть пригодится.
Основное ездовое животное Гномов – Механические страусы.
Дворфы. (англ. Dwarf).
Стартовая локация – Дун Морог.
По многим легендам являются настоящими археологами и любителями сокровищ. Имеют возможность, наблюдать по своей мини-карте, местонахождение различных сундуков, ящиков, бочек с припасами и т.п. с иногда бесполезными, но и иногда очень даже приятными вещями. Дворфы не боятся холода, поэтому повышенное сопротивление магии льда в них заложено изначально. Немного повышенное мастерство владения ударным оружием, а также более высокий шанс нанести критический удар огнестрельным. Но что выделяет дворфа намного сильнее, чем другие расы, это способность раз в три минуты, на 8 секунд, получать свойства камня. Способность ‘Каменная форма’. А это означает — иммунитет к болезням, ядам, кровотечению и дополнительная защита.
Основное ездовое животное Дворфов – Бараны.
* Хотелось бы уточнить некоторые детали. Гномы (от англ. Gnomes) по легендам являются мелкими карликами, а Дворф (от англ. Dwarf) – чаще Гномами, чем карликами. В некоторых словарях эти понятия запутаны и имеют практически один и тот же смысл, поэтому я описываю так, как нам досталось в Русифицированной версии игры, благодаря переводчикам.
Дренеи. (англ. Drainei).
Стартовая локация – Остров Лазурной дымки.
Обладают незаменимой способностью ‘Дар Наару’, которая позволяет понемногу лечить себя и других дружественных игроков. Имеют повышенное сопротивление темной магии и плюс 5 очков к профессии – ювелирное дело. Также все члены группы, где появляется Дреней, получают от него хоть и небольшой, но полезный бонус ‘Вдохновляющее (и Героическое) присутствие’ в виде +1% к рейтингу меткости, при атаке оружием и заклинаниями.
Расовое ездовое животное Дренеев – Слоны Элекки.
Ночные эльфы. (англ. Night Elves).
Стартовая локация – Тельдрассил.
Их стихия, как и понятно из названия – ночь. Незаменимая в некоторых ситуациях способность прятаться в тенях, что иногда позволяет избежать некоторых неприятных ситуаций. Не работает на ходу и в бою, поэтому для ее активации требуется быть вне боя, и стоять на месте. Так как по многим легендам, эльфы являются частью природы, в игре они имеют повышенное сопротивление природной магии. Помимо этого обладают большим шансом уклонения (+1%) и необычную способность после смерти принимать облик огонька, что позволяет добежать до своего тела, немного быстрее (на 25% быстрее обычного призрака), чем другие.
Основное ездовое животное Ночных Эльфов – Тигры (Клинки ночи).
Орки. (англ. Orcs).
Стартовая локация – Дуротар.
Здоровые и сильные по своему характеру врождённые воины, с умением сопротивляться оглушающим эффектам и повышенным мастерством владения топорами. Орки охотники и колдуны имеют немного более сильных питомцев и прислужников (повреждения, наносимые ими, увеличены на 5%), чем другие расы. Но самое интересное, что любой в Орк в игре обладает возможностью, раз в две минуты, впасть в состояние ярости, нанося при этом более сильный урон, расплачиваясь за него, лишь небольшой частью своего здоровья. Особенно полезно на высоких уровнях, когда со здоровьем проблем быть уже не должно.
Расовое ездовое животное Орков – Волк.
Нежить. (англ. Undead).
Стартовая локация – Тирисфальский лес.
Нежить – они же Отрекшиеся, как понятно из их названия, уже давно не живые, т.е. боятся, спать и подчинятся им не приходится. От этих негативных эффектов они имеют врожденную невосприимчивость. Дольше всех других рас могут дышать под водой, обладают повышенным сопротивлением темной магии и довольно интересной, и необычной способностью пожирать трупы убитых им или кем-то другим существ, для быстрого восстановления своего здоровья. Действует раз в несколько минут, но способно неплохо с экономить время, которые другие расы в этот момент затрачивают на еду. Да и многим (в душе садистам..) может быть просто приятно, съесть врага на глазах у его души, сразу же после одержания победы на ним.
.
Расовое ездовое животное Нежити – Лошадь-скелет.
Тролли. (англ. Trolls).
Стартовая локация – Дуротар.
По легендам Тролли довольно жестокая и коварная, но очень суеверная раса. Имеют уменьшенную продолжительность к действию негативных эффектов замедляющих их скорость, более высокую скорость восполнения своего здоровья (+10%), наносят более сильный урон различным животным (+5%), и больший по сравнению с другими шанс, нанести крит любым метательным оружием и луками. Но самая необычная расовая возможность Тролля, при получении раны, впасть в состояние берсерка, что способно на четверть увеличить его скорость боя и применения заклинаний для магических классов.
Расовое ездовое животное Троллей – раптор.
Таурены (англ. Tauren).
Стартовая локация — Мулгор.
Сильные физически, но по легендам добрые Таурены, имеют врожденные способности к профессии ‘сбор трав’ (+15 очков), повышенную характеристику ‘ВЫНОСЛИВОСТЬ’, т.е. здоровье (увеличено на 5%), и повышенное сопротивление природной магии. Из расовых умений стоит выделить ‘Воинственный топот’, позволяющий раз в две минуты, топнув ногой по земле, оглушить противников на пару секунд.
Расовое ездовое животное Тауренов – Кодо.
Эльфы крови. (англ. Blood Elvis).
Стартовая локация – Леса вечной песни.
Постоянные искатели волшебной силы, имеют + 10 очков к профессии ‘наложение чар’, и повышенное сопротивление всем типам магии. Полезные врожденные способности Эльфов крови – ‘Миститеский поток’, прерывающий заклинания все врагов неподалеку на пару секунд, и ‘Перехват маны’, уменьшающий ману (энергию и силу рун в том числе) цели, и увеличивающий кол-во своей при положительном использовании.
Расовое ездовое животное Кровавых Эльфов – Хокстрайдер.
Стоит учесть, что не каждая раса, может быть выбрана с определённым классом (писать об этом не стал, проще посмотреть самому в интерфейсе игры), но очень надеюсь, что данная информация будет полезна вам при создании нового персонажа.
Также в список пока не вошли две новые расы, которые будут внесены в игру с официальным выходом последнего дополнения Cataclysm. А это Воргены (за Альянс) являющиеся расой волкоподобных животных, и уже привычные нам, по игре, мастера торговли в мире WarCraft’а — Гоблины (за Орду). О них, а также о всевозможных классах в подробностях (т.е. о Воинах, Разбойниках, Шаманах, Паладинах, Друидов, Жрецах, Магах, Охотниках и Колдунах) я напишу в следующих постах.
05.01.2010 в 02:21
Выбирай с умом, а не того, кто нравится внешне. Хотя, наверное это не подойдет для ‘девочек’ ))
07.01.2010 в 00:30
отмечено правильно:…
Одним нравятся эльфы, другим таурены, кто-то выбирает человека, лишь потому, что наверное чувствует[…]…
02.02.2010 в 19:20
Привет. Интересно прочитать было. Да и вообще сайтик любопытный.
Друидом стал играть, т.к. природа и лечение мне близки :) :)
Мало тогда соображал вообще что такое ВоВ, бегал нубом до 35го точно ))
26.02.2010 в 12:05
По моему самое приятное время в игре, который каждый из нас никогда не забудет, как раз самое самое начало (и почти у всех на пиратках..), когда кол-во вопросов столько, что голова едет кругом, интерес к игре подогревают не открытые локации (что же там еще будет?), понимаешь, что обратного пути уже нет, нужно двигаться вперед, но не читая теории (как я сам узнал только спустя пару месяцев), описанной на сотнях! сайтов теряешь кучу времени, но на это как-то плевать, потому что все и так интересно и увлекательно ;)
А сейчас.. игра для многих как бы это не прискорбно звучало, стала почти работой, ну или привычкой, избавится от которой многие уже считаю величайшим достижением своей жизни.
03.05.2010 в 09:47
посоветуете плз за кого погамать,а то не как не решу(
08.05.2010 в 19:00
Играйте за кого нравится! Нет желание разбираться в тонкостях — играй кто нравится с виду, всегда есть возможность забить на старого и сделать нового персонажа. Есть желание разобраться в тонкостях, читайте описания классов и рас, задумайтесь о их оптимальном сочетании, чтобы расовые возможности были действительно плюсом для персонажа, а не бесполезным довеском, при этом не забывая о профессиях, которые желаете взять.
А можете как и я (и многие другие маняки, тьфу, т.е. фанаты) попробовать все 10 классов в игре ;)
и уже после этого решить кем же играть дальше, сделав его основным.
11.05.2010 в 05:46
Кстати, судя по той же таблице статистики из википедии основанной на реальных цифрах кол-ва игроков в Европейских и Американских мирах (жаль нету Русских, было
бы интересней) можно для себя сделать некоторые выводы.
Расы Альянса —
Люди — 18%
Ночные эльфы 16%
Дренеи — 9%
дворы и Гномы по 5%
Расы Орды —
Эльфы крови — 17%
Нежить — 10%
Таурены — 9%
Орки — 7%
Тролли — 5%
Цифры в процентах от общего кол-ва персонажей на серверах.
Думаю в Русскоязычных мирах ситуация примерно такая же.
Зато Альянса ‘у них’ 53%, т.е. хоть и немного, но все-таки больше чем Орды.
Вот бы и сбалансировали бы меньшее кол-во наших Аликов на БГ объеденив бателгруппы.
13.05.2010 в 12:59
Посоветуйте кем лучше играть паладином.
03.06.2010 в 00:09
Посоветуйте пожалуйста кем играть за разбойника, и стоит ли?
08.06.2010 в 14:45
Ну вообщем то зависит от того, за какую фракцию решили играть рогой или паладином.
Рогой за аликов я бы играл человеком, паладинами многие выбирают дренеев, дабы был еще один + к самоотхилу.
Ну мой алик пал — дворф и мне все равно хорошо =)
Рогой за орду советую выбирать орка =) главное врага впечатляет, а это 1-2 секунды реальной потери для него (пока поймет, что этот орк рога а не вар или еще кто-нибудь..). Паладинами орда чаще всего (вроде как) выбирает кровавых эльфов. А почему? Смотрите описание расы.
10.06.2010 в 04:25
А где есть описание внешности дренеев?
11.06.2010 в 06:13
Привет,люди!Посоветуйте плз какую рассу вару выбрать.
15.06.2010 в 10:48
Люди!!!Подскажите плз как пета приручать хантеру
17.06.2010 в 16:50
Пацаны! Плз скажите за кого интересней играть?все 9 классов качал в среднем до 12 лвл.
20.06.2010 в 06:59
Интересней играть за того, за кого интересно играть =)
28.08.2010 в 22:18
а можно ли таурену попасть в мир эльфов крови…и как это зделать?
29.08.2010 в 12:46
Можно попасть даже в мир ночных эльфов, людей, гномов или дренеев =)
Но это чревато изучением новых кладбищ и насмешками уставшего от орды альянса..
А уж к эльфам крови дорога не представляет никаких трудностей и опасностей.
Возле Оргриммара садишься на дирижабль, летишь до Подгорода, там есть телепортатор, доставляющий прямо в логово короля кровавых эльфов, т.е. в Луносвет.
06.11.2010 в 02:46
[…] World. Взяв врага в фокус, я беру на заметку его расу и класс, по кол-ву здоровья, маны и внешнему виду […]
21.12.2010 в 12:50
Хочу начать играть в ВоВ, выбор пал на расу гномов с классом чернокнижник, нормальное сочитание? или гному больше подходит какой другой класс?
Заранее благодарен.
29.12.2010 в 16:07
Основной персонаж у меня гном-чернокнижник =)
Сочетание нормальное подтверждаю =)
Но при выборе нового персонажа я бы советовал все-таки выбирать сперва класс, а потом уже расу. Катаклизм немного расширил возможности выбора связки класс-раса, класс выбираете который интересует, расу в зависимости от расовых бонусов, и/или внешнего вида, и т.п. предпочтений.
05.03.2011 в 16:25
Я наконецто купил себе лицензионку)Вот установил, а выбрать рассу никак не могу решиться)(Да,правду говорил мой друг , что ВОВ это самая лучшая игра)
04.07.2011 в 11:24
скажите пожалуйста, за рога лучше играть в какой расе из орды?
23.08.2011 в 21:31
Почему-то разбойники за Орду чаще всего — нежить.
За Альянс — вроде люди, но сейчас Воргенов развелось куча.
Советую за рогу брать орка ;) не скажу насчет эффективности, но орк-разбойник смотрится просто класс ;)
16.10.2011 в 13:08
народ подскажите плиз какой клас лучше таурену?
20.10.2011 в 13:42
Обычно выбирают все-таки сперва класс, потом расу ;) так как-бы логичней. Ну если хочешь играть только Тауреном (в Cataclysm могут быть всеми кроме мага, чернокнижника и разбойники), и класс для тебя дело второстепенное, стоит ориентироваться на рассовые бонусы Тауренов.
Громовая поступь — оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. раз в 2 минуты.
Закалка — запас здоровья увеличен на 5%.
Проращивание — навык травничества увеличен на 15. Сбор трав происходит быстрее чем обычно.
Сопротивления силам природы -повышает сопротивление отрицательным эффектам сил природы на 1.
Т.е. добавки к ДПС никакой, оглушение может помочь выжить (оглушить и убежать/отбежать), ну это более полезно в Pvp чем в Pve.
Запас здоровья хороший бонусы для любого класса, но для танков (палы, вары, друиды) все-таки наиболее важный стат.
Бонус к травничеству и сопротивление к силам природы… тут даже добавить нечего. Решать только вам.
Ну если бы я загорелся полюбоваться на симпатишную модельку Таурена, я бы прокачал танка друида, в свободное время собирая травку ;-)
За кого играть? Все классы WoW. Сравнение и отзывы.
26.01.2013 в 11:09
я бы выбрал варлока гнома т.к у них интелект повышен и заметить в куче толпы их тяжело
16.03.2013 в 15:48
кто подходит к дренею или дворфу
16.03.2013 в 15:49
мой папа спрашивает кто подходит паладину плиз скажите
23.03.2013 в 08:43
Паладин дреней норм выбор.
Паладин дворф тоже неплохо, даже в некотором смысле эпичней.