Обычный путь WoW фаната состоит из нескольких этапов (самый популярный вариант — раскачка, поиск снаряжение в эпические доспехи, БГ, арена, раскачка следующего..), но так как одним персонажем дело ограничивается довольно редко, были придуманы следующие термины.

Мэйны, альты и твинки подробней.

Мэйн (Main)– основной персонаж игрока. Т.е. первый. Тот самый, который в списке персонажей при входе в игровой мир находится на самом верху списка. Никаких существенных плюсов оттого, что это основной персонаж нет, в большинстве случае даже наоборот.

Сложность прокачки первого персонажа известна всем. Особенно на уже более менее обжитом сервере. Отсутствие голдов и друзей в начале игры, в результате чего — частая смерть, так как драться с уже прокаченными игроками (хоть своей, хоть вражеской фракции), даже равного уровня (с учетом того, что большинство игроков играющих на этом сервере уже некоторое время намного лучше одеты, зачарованы, бафнуты, более натренированны и т.д. и т.п.) сложно.

Но удовольствия, я вам скажу от прокачки своего мэйна, я получил больше всего. Только вот в результате, до 80-ого лвл раскачал первого совсем не его ;)

Альт (Alt)– любой второстепенный персонаж на вашем аккаунте. Второй, третий, пятый, десятый и т.д. все это альты. Причин для создания альтов у игроков обычно больше, чем для того, чтобы его не создать. Простой интерес поиграть другим классом, желание раскачать другие профессии, просто начать все заново после достижений каких-то успехом, или же наоборот неудач. Причины могут быть совершенно любыми, и ничего плохого (только не показывайте эту заметку своим родителям или тому, кому не нравиться видеть сутками вас лишь со спины..) в этом нет. Совсем другое дело – твинки.

Твинк (Twink) – альт (а твинк всегда альт, как бы некоторые не утверждали обратное!) созданный с целью ‘рулить’ на полях боя (БГ), а также иногда в дуэлях среди игроков своего уровня (и даже выше).

Любое поле боя в игре делится на уровни. 10-19, 20-29, 30-39 и т.д. до 70-79, после чего отдельные для 80-ых, так как разница между игроками 80-ого уровня бывает просто огромной. Первое БГ в игре – ‘Ущелье Песни Войны’ доступно уже с 10-го, но попадая туда на 10-ом уровне вы рискуете… провести большую часть времени в ожидание на кладбище. К тому же, почти всегда, такие ‘малыши’ вообще не желательные для группы в БГ. Толку от них практически нет (если только не для отвлечения противника, но тут уже зависит от того, как быстро вы способны бегать, и сколько повреждений сможете выдержать), а команда становится явно слабее, если ‘малышей’ в ней больше, чем в команде у врага.

Соответственно в большинстве случаев на полях боя рулят те, кто уровнем выше. Лучший уровень как вы понимаете (и понимают ВСЕ без исключения фанаты игры) для БГ – 19-ый. Лучше просто не может быть.

Отсюда и начинается история ‘твинкования’.

С нововведениями в игру, стала доступной возможность, остановить накопление опыта на определённом этапе у специального мастер, найти которого можно в больших городах там же, где находятся мастера БГ и арены.


Как стать твинком ?



Но остановить накопление опыта, это лишь самое-самое начало жизни профессионального твинка. Дальше начинается постепенный (и редко быстрый) процесс улучшения персонажа.

Лучшие из всех возможных доспехов (информация об этом ищется на различных сайтах, по базам данных игры (часто западным), так как информации там намного больше), оружия, чар и т.д. и т.п. Вплоть до всевозможных ‘обходных методов’, вроде прохода подземелей с нужной для твинка вещью при помощи высокоуровневых друзей. Твинк вообще может не участвовать в зачистке инстансы, а появится лишь тогда, когда ‘большой’ друг уже начинает бить босса, с которого с определенным шансом можно получить что-то.

Множество различных тонкостей в зависимости от класса и уровня (за исключением того, что уровень любого твинка, просто не может не заканчиваться на 9-ку), персонажа. Много секретов в процессе снаряжения такой ‘адской машины’, о которых большинство, конечно же, предпочтут умолчать.

Результат достигается не сразу, а часто в течение многих месяцев, с затратами в несколько тысяч голд. Один мощный твинк, способен решить исход битвы практически любого БГ в пользу своей команде. Но когда в команде врагов появляется твинк, вы вряд ли этому будете рады. Убить такого обычно можно только толпой, а если не получилось (что более вероятно) остается только плакать на форумах сообщениями вроде: “Пля играть не дают, чо за х.. и т.д. и т.п.”. Или же качать своего =)

Писать о твинках можно довольно долго, и возможно я еще вернусь к этой теме.

P.S. по мнению большинства обычных ‘средних’ игроков, твинков создают те, кто не может играть ‘честно’. Ведь цель создания твинка понятна любому – рулить, рулить и еще раз рулить.

По мнению других – создание этакого, почти бессмертного для своего уровня ‘терминатора’ дело творческое, и тем более, довольно временно-затратное и совсем недешёвое. Каждое мнение имеет место быть и создавать или нет твинков на своем аккаунте решать конечно же вам.

Удачной игры и только равносильных соперников! ;)