В одном мире можно создать до 10-и персонажей. А так как классов в игре тоже 10, каждый без проблем, конечно же при желании, может создать в своем мире по одному персонажу каждого класса, помогая друг другу (т.е. самому себе) всем, чем только возможно. Правильный выбор профессий, активное использование почты, а также отличного аддона Altoholic помогут вам во всем остальном..

80-ый персонаж у меня пока только один (варлок). Все остальные 18, 20-29 (кучка), 45 друид, 50 маг и 77 ДК (соответственно, только из-за того, что начинает с 55-ого и качается быстро). Докачать до 80-ого лвл всех не представляю возможным по времени, но чего не бывает, +20% к опыту от наследственных вещей и неторопливая игра, со временем (только вот с каким? но это уже другой вопрос) так и так, когда-нибудь должна привести к этому.

Конечно, времени было потрачено не мало, но впечатлений полученных от классов в процессе игры еще больше. Именно об этом я и решил сегодня вам рассказать..

ВарЛок- сам слаб, но с демоном может доставить немало хлопот врагам

ВАРЛОК.

Так как варлок (колдун, лок) самый первый мой персонаж, сложностей с ним было куча, тем более, что выбирал можно сказать не глядя, хотел просто посмотреть, как же там на официальном сервере, после двух месячных лагов на городском. Через два часы игры понял, что был дураком, потеряв на пиратке не только время, но и нервы, и кучу фана, так как кол-во народа, отсутствие лагов и гарантия того, что персонажа не убьет очередной ‘вайп’ была важнее.

Лок – только ближе к 70-ому уровню я начал более менее, как любят говорить‘нагибать’, до этого ну никак не мог понять, почему ‘нагибают’ моего лока все кому не лень. Понятия мэйн и альт тогда еще были для меня неизвестны. И все голды (в целях быть хотя бы немножко сильнее) я спускал на дорогие чары с аукциона. А учитывая, что из профессий были выбраны – горное дело и инженерия, пока не докачал вторую (а всевозможной руды на нее нужно немало) проблемы с голдами были почти постоянно.

Нагибать локом можно, но не всех. Лок в ветке демонология (которая и была выбрана мной для прокачки) сам по себе довольно слаб (пока не добрался до метоморфозы усиливающей броню), иногда выручала лишь инженерка, со своими сбивающими касты бомбами, ускоряющими ботинками (выдержать первый удар и сделать ноги от хиглвл, при выходе из боя на страуса и куда глаза глядят, лишь бы снова не бежать с кладбища). Иногда разочаровывался в локе до такой степени, что про себя заменял последнюю букву на Х, вообщем ло…

Перекинув таланты в ветку – колдовство стал чувствовать себя уверенней на БГ и в дуэлях, хотя роги, дк и паладины еще долго не давали покоя.

Фир. Он же страх. Заставляет противника бегать в страхе несколько секунд. Альтернативный навык – вой ужаса. Заставляет несколько противников бегать в страхе, но по времени меньше чем первый. Главные фишка лока. В процессе кача эти таланты практически не использовались, поэтому в привычной ротации (пульнуть пета на мобов, накидать дотов и добивать стрелой) места им как бы не было. И уж потом, поиграв понемногу за другие классы я понял, как локи в PvP убивают все живое на свете ;)

Фир, доты, фир, доты, фир, доты, фир…

Но для PvP лок все-таки оказался не лучшим классом. Да.. где-то в топе, но только если смотреть на него снизу вверх. Больше о локе ничего не скажу, так как впечатления от класса перекрылись общими впечатлениями от игры на родном сервере WarCraft’a.

Паладин – круче всех, даже один

ПАЛАДИН.

Попробовать паладина решил после того, как устал выхватывать от них варлоком..
Намедни даже стишок накидал:

Паладын — он как грузин,
Всегда он крут – даже адын.
Молот кидает, другим добивает,
Попутно, без кнопок, себя заправляет.

Ненавижу паладын!
Вот научусь играть я им,
Чтоб знать, как бить их любым классом,
Чтоб, с топов выбить, пи****оф (лайн)…

Ведь пал – он читер в законе. Какой здесь баланс?

Ни разу на ганкали, почти не сливал,
Хоть ретро, хоть прото, хоть холи.. ведь ПАЛ!

И как на форумах там пишут – паладын адын, адын,
Паладын он всегда в топе, заполонили его.. плин…

Черный и глупый юмор конечно, но что в уме, то и поём.

Первое впечатление от игры паладином было впечатляющее. В ветке ретро, паладин хоть и не танк, но защита все-равно на высоте. К тому же возможность лечить себя пока мана не кончится, сбивать касты врагов, а потом еще и божественный щит (хотя я бы назвал его — порождением дьявола) дали возможность хватать по целой пачке мобов, на несколько уровней выше, и.. если и не убить их всех, но с не малой долей фана довольно долго держаться.

(Помню, как на 17 лвл пробежал с Лук Модана до Болотины, попал в кучу пауков около 23-25 уровня, которые накидали на меня сеток и стали плевать своей зеленой слюной со всех сторон. Держался минут 5 и даже убил одного, слился по мане, к счастью, мимо пробегал паладин 80-ого, долго стоял смотрел на то, как я пытаюсь выбраться с сеток, чтобы убежать, и когда уже понял, что шансов у меня не осталось, спрыгнул с коня и освещением положил пак вверх зелеными лапками).

Фан от игры паладина в том, что можно долго держаться, благодаря самохилу, хорошей броне (даже до 40-ого лвл, все-таки кольчуга это совсем даже не ткань), минус – игра за паладина полная скукотень.

Докачавшись до 39 (дабы немного пофанится на БГ), даже на главной панели у меня оставались свободные места, чего не было ни с локом, ни со всеми другими классами позже. Бить паладином собственно нечем. Кинул правосудие на голову противника и тупо бей тем оружием, которое есть. С появлением экзорцизма и освящения становится немного веселей, но уж совсем немного, вообще по моему класс самый скучный в игре, поэтому одна из причин того (выяснилось в последствии) почему паладины бьют всех подряд (и черепки мелких), играть ими скучно, а уверенности в том, что убьешь достаточно, чтобы нападать на все, что возможно.

Забил бы вообще на паладина, да взял им кузнечное дело и ювелирку, ради них когда-нибудь докачаю его хотя бы до 65-ого лвл.

Друид – и танк, и лекарь и боец

ДРУИД.

Вот где есть развернутся. Из всех классов самый универсальный класс, имеющий возможность быть и танком (в форме мишки), и хиллом (дерево), и дамаггером (совух в ветке баланс). Сложности управления формами проходят с практикой, но по мнению многих, сложнее в управлении класса чем друид, в игре просто нет.

Вовремя менять формы – залог успешной игры друидом. К тому же, как говорят некоторые ‘читерская форма’ птицы, которую можно выучить с 60-ого (еще не добрался) вообще разговор отдельного топика, в форме птицы можно собирать травку, а также принимать ее на лету, к примеру, прыгнув со скалы (моста, дирижабля), да и некоторая экономия на пете для полетов, тоже есть плюс.

Поиграл друидом вложив часть талантов в зверя (больше на кошку, чем мишку) и исцеление, дабы лечить себя без проблем и побывать в роли хилла в низкоуровневых инстах для практики.

Играть друидом для меня одно удовольствие. Взял из профессий травничество и снятие шкур, я сделал из него фарм машину для добывания ингредиентов и путешествий по миру.

В Ущелье Песни Войны в брикетах 10-19 и 20-29 натаскал кучу флагов, на БГ Низина Арати, не раз спасал ситуацию, бегая от точки к точке, пока ‘рандомная’ группа увлекалась противоборством, где-нибудь в бесполезном для победы месте.

Друид – дитя природы и снятие шкур с травничеством (для альта), по моему, лучший выбор. Возможность передвигаться незаметно (лучше может только разбойник), это почти 100% отсутствие проблем с хиглвл вражеской фракции, от других (кого знаешь, что не осилишь), можно всегда убежать, в форме леопарда (+40% к скорости даже в режиме боя), используя корни и доты на восстановление здоровья.
С 40-ого уровня решил сделать дуал-спек – дерево (для прохождения инст в роли хила) и кошка (для путешествий и фарма). Вывод. Знал бы раньше о друиде – сделал бы друида мэйном =)

Маг – огонь, лед и тайная магия его родные стихии

МАГ.

Класс, который просто не может не заинтересовать. Раз маг – значит чистой воды магия, а вот какая – тут уже захотелось посмотреть и попробовать самому. Создав на своем аккаунте мага я сразу решил, что из профессий у него будет – портяжное дело и наложение чар, так как собирался покорить им все инстансы Нордскола и Запределья, а по информации с различных сайтов, маг в большинстве случаев является ТОП дамагером, да и много функций контроля для PvP не могли не радовать.

Когда аккаунт был создан, я знал о маге только то, что придется выбирать между огнем и льдом, а также превращать в овечку одного из неугодных врагов. Через пару дней (где-то с 14-16 лвл) я был поражен кол-вом всевозможных навыков (особенно в сравнении с паладином), к 40-ому уровню на панельках уже не осталось места, и пришлось выбирать, что важнее, а что спрятать подальше.

Кол-во нанесенного урона в инстансах поражает, даже если сильно не пыжытся и играть в обычном режиме. На полях боя ситуация намного сложнее и вот почему. Маг по моему мнению, единственный класс способный (при прочих равных условиях) убивать любой другой класс, но! Условие простое, но для многих трудновыполнимое – руки должны быть настолько прямые, насколько это вообще возможно по отношению к этой игре, потому, что играть придется активно, используя все, что дали нам разработчики. Можно не убить никого и умереть за несколько ударов от появившегося из неоткуда разбойника, а можно убить троих, овцанув одного, приморозив второго и хорошо выложившись в третьего.

Однако мана кончается довольно быстро, а слив ее означает для мага быструю смерть (так как бить кроме пых-пых или ударом посоха по голове, без маны магу собственно нечем). Вообщем жизнь мага заключается в мане, пока мана есть маг живет и бьет больно, кончилась мана – нет больше мага. И несмотря на это, играть магом сплошное удовольствие, куча возможностей, из которых самые проблемные, это как говорится – пинг между руками и мозгом.

Наверное, раскачаю мага до 80-ого первого (не считая уже раскаченного лока), так как идти локом на арену не хочется (даже не потому, что чувствую возможные сложности, просто наигрался я им по самое нихачу..), а играть магом мне показалось приятней, да и результаты, судя по статистике на арене, маг выдает потрясающие (в идеале за последний сезон в 2 на 2 отжигает связка – маг + рога, в 3 на 3 к ним прибавляется жрец).

Разбойник – скрытность и внезапные нападения. Убьет так, что иногда узнаете об этом лишь из журнала боя

РАЗБОЙНИК.

Рога. Иногда мне кажется, что многие начинают качать альта именно того класса, который доставлял их мэйну больше всего проблем, подсознательно считая его сильнее. Так было у меня с паладинами, когда я качал лока (пока не научился правильно фирять и держать дистанцию, для чего пришлось поиграть паладином, и немного подуэлится с рукастыми локами, за что им большое отдельное спасибо), так стало и с рогой. В дуэли один на один играя за мага, проблем не было столько, сколько в обычном мире (играю естественно на PvP сервере). Роги, как основные ганкеры и истинные любители классов, носящих только тряпки (лок, маг, жрец) просто доставали своей настойчивостью.
Чаще все-таки неудачно, так как маг-человек (врожденная способность избегать контроля), блинк (телепорт на несколько метров, также выводящий из контроля) и наследственная сережка с озера (избавление от контроля + немного устойчивости) оставляли им мало шансов. Но посмотреть, какого это быть подлым разбойником захотелось и самому ;).

Так как сам не любитель ганкать (в смысле бить тех, против кого имеется явное преимущество – низкий уровень, мало здоровья, маны, на мобах в бою и т.п.) просто не получая от этого никакого удовольствия (честно сказать наоборот даже стыдно), и соответственно ненавидя ганкеров всей душой, играть за разбойника по моему сложно..

Истинная суть разбойника явно скрывается в таком стиле игры, и обвинять их в ганке тоже не умно, сам класс располагает к тому, чтобы убивать, появляясь в самый неожиданный момент, обязательно со спины (урона в этом случае больше), используя всяческие ошеломления, быстро и… главное тех, кто носит тряпочную одежду. Таких, рога часто убивает за один стан, не дав даже опомнится своей жертве и использовать какой-либо способ вырваться и попытаться отбиться или убежать.

Раскачка разбойника до 18 уровня мне показалась мучением. Возможностей еще мало, да и скрытый режим и медленные подкрадывания к мобам со спины, добавляют процессу немало времени. А вот БГ конечно же не мог не порадовать. Поняв суть разбойника задуманной разработчиками, и свою роль в группе, в отличии от некоторых друг рог, играющих как я понимал по таблице на топ в нанесенном уроне, я потихоньку прокрадывался на базу к врагу, выводил из строя того, кто стоял на дефе у флага (хотя часто там вообще никого не бывает) и быстренько убегал (слава спринту!) повышая шансы на победу свой команде не один раз.

Вообщем явное удовольствие от игры разбойником, может быть для любителей этакого шпионского (и главное подлого!) стиля. Подкрался, вывел из строя, быстро убил, скрылся.. А чистка карманов и взлом замков прибавляет к этому еще больше ролевой составляющей. Так что, если в реальной жизни вы еще тот подлец, и все делаете скрытно, из под тишка, про себя получая кайф от своей подлости, рога вам очень даже пойдет ;)

Шаман – сила не в голове, а в тотемах

ШАМАН.

В один прекрасный, но очень холодный день, решил, что моим альтам срочно нужен алхимик. Магу постоянно требовались зелье с маной, лечебные зелья же требовались всем без исключения, всевозможные эликсиры и настои хоть и не так обязательны, но игра с ними, в любом случае проще и эффективней, чем без них. И решил я создать очередного альта. На этот раз – шамана. Почему именно шам алхимик? Алхимику необходимо много различных трав, постоянно отправлять их друидом (который уже был травником) не хотелось, да и зелья, настойки и эликсиры материал расходный, много их не бывает. А шаман, как и друид имеет форму (волка) для более быстрого передвижения, что для любой собирательной профессии экономит немало времени.

Играть шаманом понравилось. Но скорее не потому, что он силен или что-то подобное, а потому, что просто увлек интерес, быстрее добраться до еще одного талантика, получить еще один тотемчик, вообщем продвигаться вперед, осознавая, что вот-вот еще немного и получится отличный боец ;)

При чем не обязательно и боец, возможно и лекарь, но если выбор все-таки пал на бойца, то благодаря веткам талантов, можно решить, что для вас интересней, быть бойцом ближнего (мили-дд), или дальнего (р-дд) боя, используя различные силы природы и тотемы, разнообразие которых сперва немного даже поражает, и по своему усложняет игру.
Т.е. весь секрет шамана не в его силе и ловкости, и даже не в кольчужной броне (с 40-ого лвл), а в тотемах, и правильное их использование решает ход и исход любой битвы.

Умные противники в PvP сбивают неугодные им тотемы, так что их приходится обновлять, теряя время и ману, на БГ и в инстах по моим наблюдениям, каждый шаман использует стандартный набор своих любимых тотемов, при дуэли 1 на 1 ситуация немного упрощается, так как, зная кто играет против тебя (да и всегда можно подглядеть таланты того, с кем предстоит дуэль), можно (и нужно!) подбирать тотемы специально для боя с ним.

Фан от кача я бы сказал так себе, так как возня с тотемами немного надоедает, да и видно их издалека, что в некоторых ситуациях не хорошо. Но разнообразие в любом бою гарантированно, так что интерес за игру шаманом есть, тем более алхимия уже 225, маг хоть и пока простым, но уже ‘своим’ зельям маны без ограничения кол-ва, ооочень даже доволен ;) А маленькие альты (в том числе и еще на тот момент не созданы) явно будут рады всевозможным эликсирам, на плюс, к нужным лишь им характеристикам.

Шаманов мало. По некоторым наблюдения это самый редкий класс, встречающийся в игре. Возможно потому, что он не самый простой, возможно, потому, что не самый понятный, но в PvP лично я принимаю это даже за плюс, так как игроки, играя за другие классы, часто просто не знают, как убивать шамана.. Тотемы сбивают не часто, а не дефе фрага в Низине Арати заметил, что даже стоя один с четырьмя тотемами вокруг, бегущая банда противников, часто бежит на другую точку (видать тотемы пугают или издалека кажется, что нас куча).

Носить флаг в Ущелье в некоторых моментах даже проще, чем друидом, так как даже от кучи противников часто можно убежать, просто поставив тотем оков земли, на некоторое время замедляющий их скорость. Да и еще. Волк выглядит симпатишно ;) И даже не имея инвиза, смотрится как-то расплывчато, что может спасти не раз, от мимо пробегающих игроков вражеской фракции + имеется полезный символ, на восстановление здоровья, именно тогда, когда вы находитесь в форме волка.

ДК – сила в ближнем бою, куча брони и немного магии тьмы и холода

РЫЦАРЬ СМЕРТИ.

Он же ДК. Класс легенда. Класс, о котором, наверное, говорят и пишут больше всего бессмыслицы, чем о всех других вместе взятых. ДК чаще всех подвергается критике со стороны других игроков, но… почти всегда только в тех случаях, когда сами играют за другой класс и попадают под руку мимо пробегающему рыцарю.

ДК – не адекват, ДК виноват во всем, ДК достали на БГ и т.д. и т.п. такой вайн видел наверное каждый. Причина проста, но она не одна. ДК можно создать только, уже имея персонажа любого другого класса не меньше, чем 55-ого уровня, чем все и пользуются. ДК много, так как не поиграть им, все-равно, что не поиграть в Короля Лича вообще. Вообщем, каждый уважающий себя фанат WoW обязательно имеет рыцаря смерти на своем аккаунте, а некоторые даже делают его мэйном, играя (после того, как попробовали чуток) только им, совсем забив на другие классы.

Рыцари смерти – это паладины призванные на службу самим королем Личем. Могучие бойцы использующие магию тени, и имеющие мощную броню и меч (эпического уровня) в самом начале своего появления. Вообщем рыцарь это – боец ближнего боя с некоторыми магическими возможностями. Руны рыцаря смерти, являющиеся ценой для его способностей, добавили новый стиль боя в игру. Боя не сложного, но довольно серьезного в плане урона, чем и воспользовались многие игроки. Вот и причина частой не адекватности некоторых ДК. Многие, не разобравшись с другими классами, и попробовав рыцаря, по началу даже удивляются, как же просто оказывается можно ‘понагибать’, потом привыкают к несложности управления и считают себя ‘имбо’ бойцами, на самом деле всего-лишь, используя явно ‘читерские’ возможности, которые к 80-ому лвл уже более менее уравняются с другими классами.

Хватка смерти (способность позволяющая притянуть к себе противника) не нравится только тем, кого этой хваткой притягивают.. Всем остальным.. повезло, что притянули не их, а тому кто притягивает, просто кайф выбрать кого-нибудь из толпы, быстро убить и притянуть следующего.

Признаюсь честно, играть за ДК понравилось. Благодаря всему вышеописанному, играть можно сильно не думая (вообще реально расслабляясь), не опасаясь ганка (так как не каждый рога-паладин, а тем более другие классы, даже будучи на пару уровней выше, рискнут, дабы не быть опозоренными в своих собственных глазах, а тем более мимо пролетающих фармящих/квестящих игроков). За время прокачки 20-и уровней, из игроков другой фракции, на меня напал только один раз (но возможности для этого были у многих) паладин 80-ого. Достали его видать в свое время ДК.. Удачи и тебе тоже, чтоб тебя старшеклассники и дальше, и чаще и сильнее били. ;)

Качается вообщем рыцарь легко и быстро (еще бы 55 лвл где-то позади в неизвестности), пара вечеров в начальной локации и уже можно идти в Запределье. Первая помощь, кстати, уже прокачена до навыка 300, комплект из сумок (на 12 ячеек) тоже прилагается. Доспехи и оружие стоит менять только в Запределье, а некоторые части (особенно родные аксессуары, повышающие парирование) могут быть на вас еще очень долго и впоследствии нередко использоваться при дуэлях с мили-дд классами.

На БГ в брикете 50-60 ДК в топах по нанесенному урону, являются самыми опасными противниками для любых других классов (за счет родных эпиков), и часто большее их кол-во у одной команды ведет к победе, за исключением того… что увлекаясь ‘нагибанием’ многие забывают (или даже просто не хотят думать) о целях к победе.

Рыцарь смерти явно задумывался как мощный и простой в управлении боец, способный убить любого, что сделало их любимчиками многих ‘неудачников’ и прочих ‘криворуких’ игроков, поэтому на БГ, да и в рандомных инстах, не стоит удивляться очередной не адекватности очередного рыцаря, можете ждать от него неплохого урона, но таскать флаги и дефить точки.. в большинстве случаев это не его роль (хотя по возможностям класса конечно же это не так). Совсем другое дело притянуть, ‘нагнуть’ и ‘вставить’…

Смешно смотрится (а когда играл локом и магом в этом брикете и чувствуется на собственной шкуре), когда несколько ДК от одного к другому притягивают к себе. Конкуренция, однако…

Охотник - мастер дальнего боя

ОХОТНИК.

Если в двух словах говорить про охотника (хантер), то это просто — балдежный класс. По личному мнению и мнению большинства других игроков, прокачка охотника самая простая и быстрая из всех классов. Захотелось повозится с питомцем и пострелять из далека, берем охотника. Качаться я решил в ветке – повелитель зверей, ради возможности приручения (как написано в описании таланта) экзотических животных, а к 40-ому уровню взять что-то еще. Недавно узнал, что экзотических животных прирученных при помощи таланта, из ветки повелителя зверей, нельзя использовать в других ветках. Конечно, досадно, ну да и ладно. Единственный класс, которым реально можно играть одной мышкой, даже в непростых ситуациях. Половину работы за хантера делает его питомец, остается только держать дистанцию и отстреливаться, а в трудных ситуациях ставить ловушки и отбегать (вариант – отпрыгивать есть даже в талантах).</p> <p>Петы охотника (какие бы они не были) делятся на три категории. Те, которые танкуют (хорошо держать агро, но наносят мало урона, к примеру — мишка), хорошо дамагают (к примеру – кошка), и PvP петы, имеющие возможность хоть какого-нибудь контроля (пауки, крабы и т.д.). С 20-цать какого-то уровня появляется талант, при помощи которого можно просканировать любого животного для получения информации о нем. Приручается он или нет, какие возможности имеет и чем питается. Да, да. Кто не в курсе, в отличии от демонов варлока, своего пета хантер должен кормить, иначе он обидеться и станет действовать не так эффективно.</p> <p>Минус охотника, как мне показалось только в одном – пета нужно тоже качать, и прирученный только что пет более низкого уровня, будет часто промахиваться, и вообще действовать не так, как хотелось бы. На низких уровнях (раскачал ханта до 28) выбор петов для приручения не большой (так как приручаются только те, у кого уровень ниже), для себя пока приручил троих а зависимости от ситуации использую – мишку для кача (он танкует, я стреляю), кошку для инст (больше урона), краба для БГ (рывком кидается на противника, сбивает каст и затормаживает передвижение клешнями).</p> <p>О хантерах на низкоуровневых БГ говорить даже нечего, кроме того, что топ по урону всегда обеспечен, и редко какой противник до него добегает живым. А если и добежит – ловушка сделает свое черное дело. Вообщем, просто и одной мышкой убивается все, что двигается и хоть чем-то похоже на игрока вражеской фракции. Три-четыре хантера по периметру, у входа на базу с флагом в Ущелье, способны остановить всю вражескую команду.</p> <p>Играть можно и интересно, но несколько надоедает, из-за однообразия кача. Ситуацию исправляет замена питомца, после чего тактика обычно немного меняется. И не забывайте докупать стрелы (патроны), попадал на БГ в ситуацию, когда они кончились, почувствовал себя магом без маны.. вроде живой, фул хп, а бить уже нечем. Точнее есть чем, но толку от этого слишком уж мало.

Воин - мастер защиты и ближнего боя

ВОИН.

Он же вар. Последний класс, который я создал на своем аккаунте, в любимом, и уже своем мире – ‘Король Лич’. Последним я сделал вара, только потому, что лучший вар – это танк, а лучший танк – это вар. Хоть он и может быть хорошим ДД, все-таки изначально роль воина задумывалась в танковании, что и хотелось бы попробовать, но с моим провайдером, сеть которого в пору переименовать в ЛАГАнет, не то, чтобы танковать, а просто играть часто трудно, из-за постоянно плавающего пинга и частых обрывов связи.

А от танка зависит судьба всей группы и рейда. Обрыв связи автоматически ведет к вайпу кучи народу, чего не хотелось бы допускать, поэтому докачав вара до 18-ого лвл в ветке – оружие, и немного побегав на БГ, оставляю его не будущее. До лучших времен, смены провайдера (к сожалению сменить сейчас просто не на кого, в городе монополия) или улучшения качества услуг того, что сейчас есть.

Качать воина не просто, но интересно. Сложности в том, что талантов для нанесения урона с дистанции нет (кроме слабого оружия дальнего боя без автоатаки), но продержаться благодаря мощной броне и различным навыкам защиты, можно довольно долго. С щитом в левой руке, можно сбивать каст врага и иметь еще большую выживаемость, с двумя оружиями в двух руках – наносить больше урона.

В дуэлях с другими классами не просто (воин явно не имбо в PvP) , но многое зависит от того, кто и как нападает первым. Рывок (стремительный бросок к противнику с дальнего расстояния) сбивает каст, оглушает на пару секунд, но не работает, если воин уже вошел в режим боя, поэтому нападать приходится первому, и лучше всего в тот момент, когда противник, как раз начинает применять какую-либо способность, требующую для этого некоторое время.

Вообщем, стиль воина в его агрессивности, нападать и долго держатся. На БГ, даже ценой своей жизни, приятно кинутся в толпу народа и навести хаос, еще и успев убить там кого-то. А если за спиной попадается адекватный хил, понимающий, что именено ты вар, а он хилер, можно без проблем разнести целую группу. Ну если не разнести, то неплохо потрепать и удержать, пока кто-то другой, например несет флаг. За счет хорошей выживаемости натаскал несколько флагов, но во многих ситуациях (особенно против магических классов, которые забили на мою броню) без хилера это явное самоубийство, так как на низком уровне, нет никаких возможностей защитится от магии, или же быстро добраться до противника находящегося на некоторой дистанции.

Но когда-нибудь я обязательно докачаю вара. Хотя бы ради его вертушки и писят тыщ хп в танковом шмоте ;)

Удачного выбора класса и возможно эта история хоть немного, но поможет вам в этом.