Аддон WoW Cataclysm помимо того, что принес нам две новых расы (Гоблины и Воргены), изменил и некоторые старые расовые способности.

Краткий обзор изменений расовых бонусов:

Гоблины — (не могут быть лишь друидами и паладинами).

Расовые навыки:

Время — деньги. Повышает скорость атаки и заклинаний на 1%.
Занимательная химия. Повышает навык алхимии на на 15.
Подручный хобгоблин. Дает доступ к банку на 1 мин каждые полчаса.
Ракетный обстрел. Выстрел из гранатомета раз наносящий урон от огня раз в 2 мин.
Реактивный прыжок. Прыжок на расстояние раз в 2 мин.
Самые выгодные цены. 1% скидка у всех фракций.

Воргены — (не могут быть шаманами и паладинами).

Аберрация. Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам сил природы
и темной магии на 1.
Два облика. Принять противоположный облик.
Изменение облика. Пассив. Изменение облика с человеческого на облик воргена.
Превращение: ворген. Принять облик воргена.
Живодер. Навык снятия шкур увеличн на 15. Шкуры снимаются чуть быстрее.
Звериная прыть. Передвижение на четырех лапах заменяющее навык верховой езды.
Применение 1.5сек.
Легкость тьмы. Повышение скорости передвижения на 40% на 10 сек. Кд 2 мин.
Обособленность. Повышение шанса нанесения крита на 1%.

Гномы — (нельзя выбраь друиада, шамана, пала и хантера).

Мастер побега. Позволяет избежать эффектов обездвиженвания и ограничения скорости передвижения. Кд 1.5 мин.
Призвание — инженер! Повышает навык инженерного дела на 15.
Пытливый ум. Повышает запас маны на 5%.
Сопротивление тайной магии. Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам тайной магии на 1.
Специализация на коротких клинках. При использовании кинжалов и одноручных мечей мастерство повышается на 3.

Дворфы — (могут быть всеми кроме друидов).

Исследователь. Более быстрая скорость иследования и большее кол-во найденных фрагментов в археологии.
Каменная форма. Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней + уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Кд 2 мин.
Сопротивление магии. Повышает сопротивление отрицательным эффектам магии льда на 1.
Специализация на дробящем оружии. Повышает мастерство владения дробящим оружием на 3.
Специализация на огнестрельном оружии. Повышает шанс нанести крит из ружья на 1%.

Дренеи — (можно выбрать классы кроме друида, рога и варлока).
Боевой дух. Повышает шанс попадания по цели на 1%.
Дар наару. Исцеление цели на 20% от запаса здоровья за 15 сек.
Резьба по камню. Навык ювелирного дела повышен на 10
СОпротивление темной магии. Повышает сопротивление отрицательным эффектам темной магии на 1.

Нежить — (можно выбрать классы кроме друида, шамана и паладина).

Воля отрекшихся. Рассеивает эффекты подчинения, страха и сна. Кд 2мин.
Каннибализм. Восстанавливает 7% запаса здоровья и маны раз в 2 сек за 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов и нежити. Кд 2 мин.
Подводное дыхание. Увеличение дыхания под водой до 233% от стандартного.
Сопротивление темной магии. Повышает сопротивление отрицательным эффектам темной магии на 1.

Ночные эльфы — (можно играть всеми, кроме варлока, пала и шамы).

Дух огонька. После смерти вы превращаетесь в огонек повышая скорость передвижения на 75%
Расторопность. Уменьшает шанс попадания по вам в ближнем и дальнем бою на 2%
Слиться с тенью. Слияние с тенью понижая вероятность того, что вас заметят. Кд 2 мин. (сбрасывает агро с мобов, прерывает заклинания противника, выводит из боя).
Сопротивления силам природы. овышает сопротивление отрицательным эффектам сил природы на 1.

Эльфы крови — (доступны все классы кроме друида и шамана).

Волшебный поток. Вызывает немоту у всех противников в радиусе 8 м. на 2 сек. Прерывает заклинания если противник не явлется игроком. Восстанавливает 6% маны/15 ярости/15 концентрации/15 энергии/15 сил рун в зависимости от класса.
Родство чар. Навык наложения чар повышен на 10.
СОпротивление темной магии. Повышает сопротивление отрицательным эффектам темной магии на 1.

Орки — (доступны все классы кроме друида, жреца и паладинов).

Властность. Урон наносимый питомцами и прислужниками увеличен на 5%
Кровавое неистовство. Увеличивает силу атаки/заклинаний в зависимости от класса на 15 сек. Кд 2 мин.
Специализация на владении топорами. Мастерство при использовании топоров и кистевого оружия увеличен на 3.
Твердость. Снижает время действия эффектов оглушения на 15%.

Тролли — (можно играть любым классом, кроме паладина).

Берсерк. Повышает скорость атаки на заклинаний на 20% на 10 сек. Кд 3мин.
Изворотливость вуду. На 15% уменьшает время действия эффектов затрудняющих передвижение.
Регенирация. Скорость восполнения здоровья увеличена на 10%.
Специализация на владении луками. Шанс нанести крит луком увеличен на 1%.
Специализация на метательном оружии. Шанс нанести крит метательным оружием выше на 1%.
Убийство животных. Урон наносимый животным выше на 5%.

Таурены — (кроме мага, варлока и роги).

Громовая поступь. Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Кд 2 мин.
Закалка. Запас здоровья увеличен на 5%.
Проращивание. Навык травничества увеличен на 15. Собр трав происходит быстрее чем обычно.
Сопротивления силам природы. овышает сопротивление отрицательным эффектам сил природы на 1.

Люди — (кроме друидов и шаманов).

Дипломатия. Репутация улучшается на 10% быстрее.
Каждый за себя. Снимает все эффекты замедления и контроля персонажа (аналог тринкета). Кд 2 мин.
Специализация на владении мечами. Мастерство владения мечами увеличено на 3.
Специализация на дробящем оружии. Мастерство владения дробящим оружием увеличено на 3.
Человеческий дух. Дух увеличен на 3%.

P.S. Если вы хотите лишь ‘нагибать’, подбирайте расу по тем бонусам, которые больше подходят выбранному классу (или наоборот), если же просто играть, выбирайте того, кто вам больше нравится!