Рекомендую - самые эпичные брелки и сувениры
Дополнение к World of WarCraft — ‘Mits of Pandaria’ по сути планируется стать следующим крупным дополнением после Cataclysm. Информации на официальном сайте Blizzard’а и тематических сайтах о WoW мало, но кое-что известно уже сейчас.
Туман Пандаренов (англ. Mits of Pandaria) спешит порадовать нас новой расой и главное – новым игровым классом, что в очередной раз в корень меняет весь игровой баланс, ветки талантов, характеристики вещей, большинство так любимых нами цифр, вообщем все то, к чему мы уже успели привыкнуть после выхода дополнения Cataclysm.
Новое дополнение к World of WarCraft после Cataclysm’а!
Панда как новый класс в WoW.
Почему именно Панду, а не к примеру мурлока, нага, демона, фурболга, гнола или кого-то еще Blizzard’ы посчитали лучшим вариантом для новой расы в игре, остается для нас загадкой. Но выглядят эти Китайские мишки очень даже мило!
Собственно, как и воюют. В том смысле, что судя по обещаниям, проработке анимации Панды (правильней будет называть – Пандарены) уделяется намного больше времени и ресурсов, чем в свое время уделялось другим классам.
Расовый бонус Пандаренов планируется сделать таким же добрудушным как и их внешний вид. Бонус к кулинарии и к потреблению пищи. Как точно это будет выглядеть, мы не знаем, но можно предположить, что прокачка кулинарии будет происходить немного быстрее, а вместо обычных цифр добавляющих статы персонажу после употребления определенной еды, Пандаренам будет добавлятся немного больше, чем остальным классам.
На официальном блоге разработчиков, кроме этих бонусов упоминаются еще: ‘способность парализовать противника путем прикосновения к его болевым точкам’ (возможно это будет самая полезная абилка Пандарена в PvP), и снижение урона при падении с высоты.
Также, этим милым мишкоподобным существам планируется дать небольшой бонус к опыту (или же к отдыху), чтобы сократить время прокачки нового класса. Ведь наверняка каждый, не смотря ни на что, обязательно заимеет на своем аккаунте еще одного персонажа — Панду!!!
И скорее всего не очередного – рога, мага, дк, паладина, а именно панду-монаха!
Потому, что очередная сумашедшая задумка ребят из Blizzard – это новый универсальный класс в игре (танк, хил, дд) – монах!
Судя по имеющейся информации, главным ресурсом монаха будет энергия. Но не одна, а две разных – ‘темная’ и ‘светлая’. Лично в моей голове представляется никий симбиоз энергии совуха, с привычной энергией роги или кота. Но вполне возможно, что все будет совсем не так, как мы можем себе это представить, так как информация с официального блога, по моему личному мнению, дана больше для изучения реакции игроков, чем ради публикации самой новости.
Также в обновлении (или дополнении?) ‘Mits of Panderia’ обещается очередное изменение талантов всех классов . Каждый класс планируется изменить (или упростить? непонятностей пока больше, чем фактов) до одной! ветки, но с поправкой на то, что талантов в этой ветке будет целая куча. Что и даст возможность сделать своего персонажа уникальней.
Рабочие названия талантов нового класса — ‘Монах’ на сегодняшний день следующие:
ДД – Танцующий с ветром. Мастер кунг-фу, уничтожающий противников руками и ногами.
Танк – Хмелевар. Мастер уклонения и извивания, говорят, что наподобие стиля ‘Пьяная обезьяна’.
Хилл – Ткач туманов. Мудрый целитель, по обещаниям разработчиков, также способный уложить противника на лопатки) Очень надеюсь, что наконец то 1 ДД убивать можно будет убивать без проблем (пусть это будет долго), так как просто обожаю играть хиллами. ;)
Новая раса – Пандарены, как и новый класс – Монах, будут доступны игрокам любой фракции. Не обидели ни Орду, ни Альянс. Из одежды для Пандаренов будет возможность носить кожаную броню, что сделает их конкурентами при разборе лута, между разбойниками и друидами. Монахи хиллы будут роллить хорошие вещи на интеллект, а танки и дд, конечно на ловкость. Из оружия планируется дать возможность использования посохов и кистевого, а для ДД-Панд – мечей, топоров и дробящего.
Из классовых бонусов отдельно отметили то, что в разработке называется ‘кувырок’. Возможность резко сократить (или наоброт – набрать) дистанцию, но в отличии от рывка воина, или блинка мага, кувыркаться ‘пандаренчики’ смогут в любую сторону.
В некоторых Интернет магазинах все еще есть возможность приобрести одноименного питомца – ‘Пандарена-монаха’ выпущенного Blizzard’ом к пятилетнему юбилею World of War Craft. Культовый питомец умеющий показывать некоторые приемы кунг-фу, разминаться, кланятся, пить и вообще поднимать настроение. Попробовать найти питомца вы можете в нашем партнерском магазине на плати ру (ссылка в самом низу страницы, около копирайта) по запросу – пандарен-монах или pandaren monk по английски. Стоит питомец около 19$.
Обновление/дополнение World of WarCraft Mits of Pandaria. Итоги.
В последних новостях Blizzard не раз обмолвились о 90-ом и даже 95-ом уровне, и даже решили задать вопрос игрокам, как решить проблему высокого урона, и резкого скачка характеристик вещей при переходах между дополнениями, дав пару своих идей для выбора.
Судя по комментариям, практически все игроки поддерживают идею так называемого ‘сплющивания предметов’, что вкратце означает — уменьшение всех важных характеристик до уровня, чуть ли не классики.
Многим не нравится сегодняшнее положение вещей. 130-150.000 жизней у ДД, и до 200.000 жизней у танка, это действительно многовато. Меньше цифры выглядят проще и намного играбельней.
По задумке разработчиков ‘сплющивание’ уменьшит ВСЕ характеристики в неком процентном соотношением, что означает уменьшение характеристик всех персонажей, вещей и конечно же мобов, без влияния на игровой баланс. Первое, что мы увидим при входе в игру после дополнения ‘Туман Пандаренов’, это уменьшение всех цифр в игре. С виду наши персонажи станут слабее, но так как всё вокруг также станет слабее (в том же процентом соотношении), играть станет не легче, не тяжелей, просто цифры уменьшатся. Вместо ‘игрок наносит 40.847 урона от тайной магии’, вы увидите ‘игрок наносит 41 урон от…’. Приблизительно так.
Но на сегодняшний день все это – в разработке. О дате выхода и других точных фактах дополнения, не знает пока никто. Скорее всего и сами работники Blizzard.
Остается много вопросов.
Будет ли дополнение ‘Туманы Пандеренов’ платным?, будут ли введены какие-либо новые PvP эвенты и/или зоны, будет ли возможность создать 11 вместо 10-и классов в одном игровом мире, станут ли Пандо-Монахи имбо, как стали в свое время ДК, и много много других. Жду ваших комментариев и вопросов (по возможности буду искать и добавлять здесь ответы) по поводу нового дополнения, монахам и Пандаренам!
Проект WoW Мир будет следить за новостями ‘Mits of Panderia’, и о самом интересном будет публиковаться здесь. Для того, чтобы быть в курсе любых новостей раньше, чем остальные, вы можете подписаться на RSS ленту сайта (ссылка в правом нижнем углу этого сайта).
13.11.2011 в 15:17
Хочу пандарена монаха! Жду с нетерпением! Катаклизма уже достала! (
23.11.2011 в 17:41
А когда выйдет Туман Пандаренов?
26.11.2011 в 15:32
Когда выйдет Туман Пандаренов (англ. Mits of Pandaria) пока не известно. Не известно даже выйдет ли он вообще (хотя вроде как должен)… но когда выйдет, не факт, что название дополнения не изменится.
01.12.2011 в 23:54
Сейчас мелькает информация на разных форумах о том, что дополнение с пандами сделано именно для того, чтобы удержать азиатских игроков. Панды для них как для нас собаки )))
А многие из европы и сша скорее всего потихоньку перейдут на диабло3 или какую-нибудь другую мморпг.
07.01.2012 в 07:25
через півтора місяця вийде доповнення ) я вже грав бета версію
07.01.2012 в 17:00
Сомнительно, что через полтора месяца.. да и для теста пару месяцев мало, лагов не оберешься. Есть линк на источник?
06.02.2012 в 17:09
По моему это самый настоящий бред! Близард делает все только хуже и хуже, самая лучшая версия которую они выпустили это бк… Попробывав катаклизм я просто разочаровался, я ожидал чего то большего, и проиграв в него буквально небольше 4 часов и без всякого сомнения сразу удалил. Мне кажеться с пандаренами будет такоеже
07.02.2012 в 15:07
Для тех, кто играет с самого начала классики, большинство изменений и дополнений конечно же приносят один негатив. Думаю, главная проблема для них в том, что игра упрощается. Того задротства, что было раньше, уже практически не осталось.
Можно зайти и просто поиграть пару часиков, не забыв на это время о еде, работе, школе, сне. Играя же по пару часов в день, всего за месяц другой (а кто знает как, и быстрее) несложно выйти на уровень с остальными. Что в PvE, что в PvP, по сути это сейчас именно так. Раньше же нужно было действительно постараться, было множество сложностей, ограничений и всяких проблем, по пути от ‘только прокачался’, до ‘уже папка’.
Сегодня, дабы ‘понагибать’ как любят говорить многие игроки, не нужно вкладываться всеми силами, месяцами качая репу, фармя рейды в надежде н нужный лут, проходя длиннейшие цепочки квестов и т.д. и т.п. Нужно просто выбрать ‘подходящий’ ОП класс (для тех, кто не ищет сложных путей) и быстренько пробежаться по последнему контенту, даже не вдаваясь в подробности того, чьи же это лапы такие мы бьем со случайными игроками в поиске рейдов…
Надеятся, что сложность игры повысят в Пандарии глупо, скорее всего многие вопросы по пути снаряжения и достижений, станет решать еще проще. Это привлечет в игру еще больше новичков, но возможно отградит многих старых игроков, которым такое ‘изи’ совсем даже не по душе.
А вообще, я надеюсь что Близзард учтет пожелания всех, а так как движок все еще позволяет, сделает всего для всех, и побольше ;)
Дабы и новичок и игрок со стажем нашли для себя что-то интересное.
p.s. Панд хочу… просто поубивать на рандом БГ… твинки имеются ;)
Играть… не очень. Но если убить Панду-Монаха будет нелегко, придется создать еще одного альта,
дабы разобраться в механике этого спорного, но вызывающего улыбку существа. ;-)
26.02.2012 в 20:50
Блиин , мне так охота в Пандарии поскакать :) Как вы думаете играть Кунг-фу пандой , как из старого мультфильма будет круто ? Но мой вопрос в том , как различать врага пандарэна от союзника , вдруг всё получится так ? » -О здорова
-шик тебя мечом !
— что ты сказал ??? ….
_как ты говоришь я тебе уже давно отрубил голову !
— А , бляяя , я что уже на том свете , ну тогда пока » СМЕШНО ???
01.03.2012 в 02:10
Думаю, с опознанием Панд по ‘своя’ — ‘чужая’ проблем не будет, так как над персонажем всегда висит панелька его здоровья отличающаяся у разных фракций цветами.)
Кстати, из-за этого же, по сути, нет никакого смысла в советах о том, что можно выпить гоголь-моголь, сварить уху из загадочной рыбки, и запив призрачным маслом стать практически невидимкой на БГ. Модельку персонажа то действительно рассмотреть (а тем более выделить из толпы) будет сложно, но панелька над ним, остается тем же размером…
04.03.2012 в 11:59
Изменения характеристик в Mits of Pandaria:
Уничтожаются такие характеристики, как — сопротивление школам магии и проникающие заклинания. Зачем убирают? Наверное, надоело, что мало кто вообще понимает механику этих статов. Я только рад. Теперь не будет головной боли о том, какой чант повешать на плащ, проникающюю или что-то более интересное.
Меткость (уменьшающая вероятность промаха) и мастерство (снижение вероятности уклонения и парирования), уравнивают в рейтингах. Т.е. цифры теперь и у меткости и у мастерства будут одни и теже. Помимо этого, рейтинг меткости ближнего боя и рейтинг меткости заклинаний, в Пандарии будет один.
Да и еще, от атак дальнего боя можно будет уклонятся, а ханты и энхи станут конкурентами в луте.
Для характеристики — блок, планируется уменьшить приоритет важности. Вероятность блокирования атаки будет возможна, только после если не сработали уклонение, и парирование.
Изменяют PVP характеристику — устойчивость! Совсем и полностью ее не убирает (иначе пвпшника от пвешника не отличить будет), просто изменяют на варианты — pvp защита и pvp атака (кодовое название pvp-мощь). Вообщем, что-то вроде того.
Техническая реализация до конца не понятно, возможно что набирать можно будет именно одну из этих характеристик, т.е. или быть более защищенным в pvp с защитой, или обладая большей мощностью при атаке с pvp-мощью.
А благодаря вайну о PvP вагонах в ЛФГ рейдах и инстах, Близзард понижает уровень pvp предметов, дабы… наверное… не пускало…
А самое интересное то, что все персонажи получат по 30% этой самой pvp-защиты с самого начала, не смотря ни на что ;)
(Было озвученно не днях на оф. сайте Близзарда).
13.03.2012 в 08:59
Приблизное время выхода «пандрии» в Украине? И ваще класно было б запустить пиртки с таким патчем.
14.03.2012 в 19:13
Никто не знает когда выйдет ‘Пандария’. Думаю, даже сами сотрудники Blizzard. Можно только догадываться. Моя гипотеза — осенью..
18.06.2012 в 19:51
конечно лучше бы поставили наг.я жду что бы их поставили ещё с варкрафта 3
27.06.2012 в 11:45
Мда,с каждым дополнением все хуже и хуже
06.11.2012 в 17:45
ППППППППППЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ ПАНДЫ МММ… ГГ ЛИЧКИНГ ЛУЧШЕ Я ПОИГРАЛ В ПАНД 2 ДНЯ И ППЦЦ , Я В ШОКЕ!!!
07.11.2012 в 09:07
Мнения о Пандарии разделились =)
Мне лично очень нравится сам континет, атмосфера, графика и даже многие квесты ;)
но в общем ощущение такое, что разработчики потихоньку сдуваются, теряя мотивацию
делать — лучшее, делая вместо этого — лишь бы было.
Прокачал до 90 только одного персонажа.
После чего, интерес к Пандарии пропал почти полностью.
Сейчас играю только мелкими твинками, качать их не собираюсь,
стопаю опыт, одеваю, иду на бг.
Если слишком поменяют и этот аспект игры, буду потихоньку завязывать.
10.11.2012 в 12:19
Я думаю, что большая часть негатива исходит именно из-за упрощения игры.
Тем кто играет давно наверное обидно, что то, за что они так боролись
сейчас раздается чуть ли не на халяву.
А так, мне Пандария понравилась.
Континет где всё ещё царствует гармония разумной жизни с природой,
где есть места невиданной красоты, где Азиатская культура правит баллом,
где Пандарены и животный мир живут гармонично и сбалансировано.
Если нет желания делать квесты, прокачаться (как обычно) можно при
помощи поиска подземелий. Если не хватает уровня шмоток, докупаем
у торговцев в Пандарии. Добежать до них можно без проблем любым 85
и даже меньшим лвл. А шмотки там зеленые, вроде бы 272-ого lvl.
В обычных, не героических подземельях, уровень падаемых вещей 300-333.
В героиках 350-400. Ну а рейды снабдят вас снаряжением 400-450 уровня.
А на сложном героическом уровне, дадут лут 500-ого. Лучше на сегодняшний день нет.
Оружие пока можно достать только PvE.
В PvP же ситуация такова. За хонор мы одеваемся в PvP вещи 425, за арена пойнты 475.
Не забываем про новую характеристику — PvP сила.
По некоторым подсчетам синие камни для PvE теперь в основном можно ставить на PvP силу.
Те, кто апргейдился на проникающие заклинания (увеличение сопротивления
магии целей до выхода Пандарии), у того уже немного прокачена PvP сила.
Для любителей PvP выход Пандарии ознаменовался полнейшей радостью,
так как объединение серверов позволяет намного расширить свою любимую сферу деятельности в игре.
Толпы игроков у портала в Вызженные Земли, массовые убийства на
популярных квестах, взаимный ганк лоу лвл и фармеров, постоянные
встречи с другими игроками, с других серверов, как дружеской, так и вражеской фракции.
Подраться теперь можно везде, где угодно.
А с использованием объектов на местности убивать пачками.
Вообщем, в очередной раз баланс World of Warcraft изменился до неузнаваемости.
Если раньше на лоу лвл рулили ханты и роги, то сегодня хилы всех
мастей и рдд классы наделенные большой дальностью способностями выносят всё и всех.
PvP на средних уровнях успел оценить.
На 90-ом многие еще не оделись и баланс такой же неправильный.
Но я думаю, к концу аддона баланс как раз так починят ;)
Поэтому используя дисбаланс нагибаем сегодня всех кого можно.
17.12.2012 в 23:57
пост 7 не хочешь не играй а идея класс.