Какие чувства вы испытываете, и что делаете, когда видите ‘серого’ игрока вражеской фракции? С любопытством наблюдаете за его действиями? Вываливаете на него кучу грязи в виде негативных эмоций? Приветствуете или радуетесь его успехам?
Или же просто бежите дальше (ведь своих дел типа полно)?..

А может быть, убедившись, что игрок ‘серенький’, а не ‘красненький’.. и проиграть ему нету шансов, ты хлопаешь его с одной кнопки, ехидно и довольно при этом хихикая, да подтирая, стекающие на футболку слюни, от наслаждения своей безнаказанностью…

Конечно же ты не признаешь, что ты задрот, и мстишь в игре другим за свои другие обиды, но то, что в игре большинство таких знают другие, проведя довольно много времени в исследовании психологии игроков World of Warcraft.

К примеру, говорят, что PvP world уже нет. Я же собственно занимаюсь этим большую часть игрового времени.
Pvp-шусь с другими, на БГ, на ОЛО и пока делаю ачивки в wow world с игроками вражеской фракции.

Пригоните персонажа меньше 80-ого уровня к любому из городов вражеской фракции и.. много раз умирайте.. анализируя важные данные о кол-ве пробежавших мимо и заработавших на вас очки чести (но большинство не заработает ничего, потому что большинство – черепки.).

Чтобы не писали про ганк писатели, блогеры, троли и прочие wow маньяки, ганк в сегодняшней реальности есть ни что иное как – развлекательное мероприятие, направленное на совокупность мер, целью которых является максимальное унижение противника, с применением таких приемов, как — внезапное нападение (на квестах, мобах, афк), и убийство заведомо более слабого игрока (серая полоса уровня, на 80-x кол-во здоровья и маны на глаз + сама анимация часто позволяет определить более-менее точный уровень вещей, часто их тип — pve или pvp, соответственно и шансы на поражение/победу).

Ганк для ганкающих – развлекаловка, своеобразный показатель своей крутости, часто месть за другого более слабого персонажа. Если некоторым ганкерам, дай лишь кого в фокус взять, и они будут заниматься этим часами, забив на все остальное, другим одного двух убийств часто хватает, для легкого временного успокоения…

Ганк для ганкнутых – потеря времени, злость, часто на всю вражескую фракцию, желание мести.
Некоторые из жертв, тут же превращаются (путем перезахода за другого персанажа) в ганкеров, сметая все живое на своем пути (который лежит туда, где только что был жертвой), другие забивают и просто играют дальше, или духом наблюдают на происходящей на месте лежания тела ситуацией, выбирая место для объединения с жизнью…

Пока качал варлока (нападали все кому не лень, ведь маленький, к тому же гном!) только и спасали ускоряющие инженерные ботиночки. Другими классами часто избегал ганка (если увидел ганкера раньше, чем уже вошел в режим боя) при помощи — зелья простой невидимости. За 15 секунд можно убежать далеко. Убегается практически всегда, если знаете локации. Просто потому, что после окончания действия зелья, можно легко удивится кол-ву атакующих вас мобов, выбрав неправильное ‘место высадки’.

Также у инженеров есть аксессуар лучшая профа!)), не помню названия, но дает около 10 секунд простой невидимости, даже в режиме боя. Вообщем, для и против ганка инженерия (особенно ботинки и тринь на невидимость) оптимальная профа.

Парашют (накладка на плащ) не только спасет важу жопу при падении или прыжке с высоты, а откроет новые прелести воздушных боев с неплохим шансом на выживание ;)

Особенно извращенными возможностями убийства ‘в небе’ врагов на летающих маунтах имеют магические классы и охотники. Мили классам часто просто нечем ударить с некоторого расстояния, тем более в воздухе. ВарЛок — инженер под это дело машина адская.
На Озере Ледяных Оков после боя (вне зависимости от победы или поражения) уже мертвые тела врагов падают с неба с кулдауном равным кулдауну обновления плаща парашюта ;-) Проклятие агонии, порча и ракетница на перчатках, критующая по 5-6 тысяч, и паникующий враг наблюдающий за последним тиканием дотов, с мыслью — хана или же пронесет…

Но это веселый ганк, не самый обычный, можно даже сказать экстримальный. Поэтому неподумайте ничего, автор блога человек очень добрый =) В прямом смысле слов. Человек широкой русской доброй души. Но рисковый. И стиль игры естественно соответствующий.

Просто так я не ганкаю, и тебе не рекомендую, хоть и играю на pvp сервере, и на pve переходить не собираюсь, а от ганкеров играя малыми альтами, учусь.. делать ноги.
В таких ситуациях это своего рода даже искусство. Жаль только не всегда это конечно же получается…

Ради чистого интереса, часто нападаю на игроков своего уровня или на 1-2 выше (чтобы хоть шансы были), зависит от времени, локации, класса и ситуации при игре альтами.
Часто сперва даже поприветствую и крикну что-нибудь вроде ‘в атаку’ ))) На 80-м (и наверное также будет и на 85 и далее..) лвл нападаю только в определенных местах, в определенных ситуациях, и только на 80-х.

Но вот.. относится ли это к ганку или уже нет?…По моему, это те же дуэли, только в разных местах, и с игроками вражеской фракции.

PvP World. Взяв врага в фокус, я беру на заметку его расу и класс, по кол-ву здоровья, маны и внешнему виду модельки персонажа , прикидываю уровень одетости, по значкам бафов/дебафов текущую ситуацию (кто в фокусе, есть ли дебафы и т.п.), и ветку талантов на глаз, так как во многих случаях от этого зависит весь результат.

Если враг слишком слаб для меня, бегу дальше, в некоторых ситуациях интересно просто понаблюдать или ‘поиграть’ на нервишках. Особенно было весело когда локом 80, наблюдал за качающимся варом 29 лвл на мерцающей равнине, минут этак 5, после чего ему это надоело и он стал кидаться на меня, погибая от первого ответного прикосновения моего демона.

Не обижайте детей, иначе они соберут на вас весь детский сад !)

Злиться/обижаться на ганкеров, по моему не стоит, хоть я и сам не могу понять фана от убийства игрока, который даже уровня твоего не узнает. Смерть в Wow не больно, хоть это и лишняя потеря времени, поэтому я их прощаю. Но часто запоминаю, как возможную жертву моих будущих шуток =)

Но если тот же самый гад ганкает меня второй раз (на офе единичные случаи, так как народу много и есть чем занятся), без мэйна или помощи друзей, часто уже не обходится. Месть не заставит себя долго ждать.. придется пожалеть о таком поступке. Было бы время и желание на это.

Честно.. некоторых из ироков мне искренне жаль.. ведь на 90% (уверен) в жизни, он не имеет ни ума, не силы, унижения, бестолковость, возможные другие личные, семейные, финансовые, психологические проблемы и т.д. и т.п. Вот и отрывается дитя в игре, хоть иногда чувствуя себя немного сильнее…

Ганк может быть этаким, интересно (даже для пострадавшей стороны) поданным Pvp эвентом, когда нападающий разыгрывает перед жертвой некую сценку, и откровенно тупым однокнопочным убийством, которое то даже убийством назвать стыдно.
Убивая муху вы же не считаете это убийством?)))

Ганкать можно всех подряд, а можно выбирать противников посильнее, другое дело заступится за персонажа своей фракции ставшего жертвой ганкера. Ведь дело рыцаря – дело чести! За исключением двух странных моментов:

1. честь в wow = валюта и ничего больше, и никакой связи с настоящим обозначением этого термина здесь НЕТ! К сожалению после игры многие и по жизни будут думать иначе. Парни приравнивающие честь к деньгам, и девушки меняющие свою честь на другие валюты..) Нормальное будущее. Без комментариев.

2. серый персонаж для черепка не дает чести, в чем смысл его убийства? Потому, что он враг по сюжету? Думаю, все о чем подумает жертва, что напавшего на него черепа, чем-то явненько обделили. А то он и вовсе всегда всем обделенный..

Жаль, что наш мир не идилия, не идеальны мы сами, наши работы, понятия, да и вообще социум. Не идеальны и игры, и их создатели, и тем более игроки…

Сделай ганк интересней!
Измени мир WarCraft! Ганкай творчески! ;)